DIGITRONIC 2568D OBD

поделиться ссылкой:

DIGITRONIC 2568D OBD спроектирован для 5-6-8 цилиндровых двигателей с последовательным впрыском.
Благодаря протоколу связи OBD, AEB 2568 может считывать исходные параметры ЭБУ для лучшей адаптации системы, чтобы компенсировать дрейфы и износ механических компонентов газовой системы.

Технические возможности

  • Алюминиевый, ударопрочный, влагозащищенный корпус.

    Возможность подключения к OBD-II с расширенными функциями с отдельной адаптацией каждого ряда цилиндров.

  • Автоматическое стирание всех или группы кодов ошибок OBD-II.

  • Интеллектуальное программное обеспечение с множеством функций.

    Типы поддерживаемых форсунок: AEB, BARRACUDA, VALTEK, RAIL, OMVL, HANA, DYMCO.

  • Добавление бензина (допвпрыск) к основному газовому впрыску.

  • Функция сохранения клапанов (VSR).

  • Опережение фазы впрыска.

  • Расширенная карта калибровки 12Х12 ячеек.

  • Визуальный контроль показаний лямбда-зондов.

  • Эмуляция лямбда зонда.

  • Прогрев газовых инжекторов.

  • Диагностика газовых инжекторов.

  • Диагностика бензиновых инжекторов в реальном времени.

  • Предварительная активная диагностика установленных компонентов ГБО.

  • Возможность отображения осциллографа в отдельном окне экрана монитора.

Типы бензинового впрыска, с которыми возможна совместная работа:

  • Параллельный

  • Попарно-параллельный

  • Последовательный (фазированный)

  • Последовательный (фазирированный) – асинхронный.

  • Возможна установка системы на двигатели, оборудованные нагнетателями, турбинами и т.п. с давлением наддува до 1,5 Атм. и агрегаторной мощностью до 400 л.с.

  • DIGITRONIC AEB 2568D OBD не конфликтует с системой бортовой диагностики OBD II/EOBD

  • Используемое топливо: сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG) – пропан-бутан, метан (СПГ/CNG)

  • Диапазон напряжения бортовой сети автомобиля – 10,5 В …15,5 В

  • DIGITRONIC AEB 2568D OBD содержит систему диагностики неисправностей элементов системы.

Система безопасности обеспечивает отключение газа и перевод на бензин:

  • По окончании газа в баллоне

  • При обрыве любого датчика (давления, температуры)

  • При выходе из строя одного или несколькихх газовых инжекторов

  • При снижении напряжения бортовой сети до 9 В

  • При остановке двигателя (без выключения зажигания)

 

© 1999-2019: ООО "АльфаАвтоГаз", Все права защищены. Копирование материалов с разрешения автора